Чтобы настроить программу The Bat! для работы cо своим почтовым ящиком, необходимо добавить новую учетную запись - ящик в русском интерфейсе / account в английском.
Для настройки нового ящика Вам понадобятся следующие данные:
Процесс добавления нового ящика для разных версий программы The Bat! схож. Различия могут быть в организации основного меню и некоторых названиях полей настроек. Ниже приведен пример настройки почтового ящика в интерфейсе The Bat! 6.1.8.
Если Вы используете другую версию программы, Вам также будет полезно ознакомиться с примером, настройки будут схожи с приведенным примером.
Откройте The Bat!. Возможно два варианта: Вы первый раз запускаете программу после установки или Вы уже пользовались программой ранее.
Если Вы настраиваете первый почтовый ящик, то при запуске сразу появится окно для создания нового ящика (см. Рис.2).
Если Вы уже пользовались программой, то при запуске откроется основное рабочее окно программы. Выберите в основном меню пункт "Ящик", затем пункт "Новый почтовый ящик..." (см. Рис.1).
Вы перейдете непосредственно к настройке нового почтового ящика, укажите данные (см. Рис.2):
Нажмите кнопку "Далее".
В следующем окне укажите (см. Рис.3):
Нажмите кнопку "Далее".
На следующем шаге необходимо указать параметры соединения, выберите протокол соединения "POP3" или "IMAP"(см. Рис.4):
протокол IMAP доступен только для доменов km.ru
Нажмите кнопку "Далее".
На следующем шаге необходимо указать параметры для авторизациия (см. Рис.5):
Нажмите кнопку "Далее".
В следующем окне установите переключатель на позицию "Да" и нажмите кнопку "Готово" (см. Рис.6).
Программа добавит указанный Вами почтовый ящик, далее можно проверить настройки почтового ящика.
Следующее окно позволяет изменить свойства почтового ящика (см. Рис.7). В левой части окна расположена навигация по разделам настроек ящика. Выберите раздел "Транспорт".
Проверьте номера портов:
Для протокола "POP3": SMTP-сервер - порт 25, POP3-сервер - порт 110.
Если Ваш почтовый ящик размещен в домене km.ru, Вы можете использовать шифрование STARTTLS. Для этого выберите в выпадающих списках "Соединение" вариант "Безопасное по станд. порт (STARTTLS)" (см. Рис.8). Будьте внимательны - шифрование поддерживается только доменом km.ru, если Вы установите шифрование для почтовых ящиков других доменов, Вы не сможете отправлять и получать почту.
Для протокола "IMAP": SMTP-сервер - порт 465, IMAP-сервер - порт 993.
Вы можете использовать шифрование TLS/SSL. Для этого выберите в выпадающих списках "Соединение" вариант "Безопасное по станд. порт (TLS/SSL)" (см. Рис.8). Будьте внимательны - протокол "IMAP" и шифрование поддерживается только доменом km.ru, если Вы настроите соединение по протоколу "IMAP" и установите шифрование для почтовых ящиков других доменов, Вы не сможете отправлять и получать почту.
Затем нажмите кнопку "Аутентификация..." для SMTP-сервера. В появившемся окошке проверьте, что установлена галочка "Аутентификация SMTP", переключатель оставьте в положении "Использовать параметры получения почты" (см. Рис.9).
Нажмите кнопку "OK" - окно дополнительных настроек закроется.
Вы можете также настроить параметры управления и хранения почты, шаблоны и звуковые сигналы. Подробнее о настройках работы с почтой читайте в разделе "Справка" почтовой программы The Bat!.
По окончании настроек почтового ящика нажмите кнопку "OK".
Теперь Вы можете перейти к работе с почтовым ящиком. Для загрузки писем и проверки соединения нажмите кнопку "Получить новую почту" (см. рис. 10).
Программа загрузит письма, которые хранятся на сервере Вашего почтового ящика.
Если Вы первый раз используете программу и по умолчанию загрузился интерфейс на английском языке переключить язык интерфейса на русский можно в основном меню: выберите пункт "Options", затем "Language" и установите галочку на позицию "Russian". (см. Рис.11).
Если при работе с почтовым ящиком возникнут ошибки соединения, кликните правой кнопкой мыши на названии папки почтового ящика и откройте свойства почтового ящика (см. Рис.12). Внимательно проверьте все настройки, возможно где-то Вы допустили ошибку.
При возникновении проблем с настройкой почтовой программы обращайтесь в Службу технической поддержки.