При возникновении любых проблем при регистрации, авторизации или работе с почтовым ящиком, вопросов или предложений Вы всегда можете обратиться в Службу технической поддержки, для этого Вам необходимо заполнить форму обратной связи.
При обращении в службу технической поддержки укажите в форме:
Ваше имя.
Электронный адрес для связи (это может быть Ваш почтовый ящик в КМ или любой другой почтовой системе).
Выберите в выпадающем списке тему сообщения.
При необходимости Вы можете прикрепить файл со скриншотом ошибки или любым другим вложением для наглядного описания проблемы.
В поле текст сообщения постарайтесь максимально подробно изложить суть проблемы. Если Вы повторно обращаетесь с одной и той же проблемой, укажите номер Вашей предыдущей заявки.
Электронный адрес в системе - имя того почтового ящика, с которым возникли проблемы.
Контрольный код с картинки.
Нажмите кнопку "Отправить".
Чтобы перейти к форме, используйте ссылку ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.
Сотрудники службы технической поддержки ответят Вам в кратчайшие сроки и помогут в решении проблемы.